Основатель Лабграда

Петрович
Михаил Любомирович
21.11.1955 — 25.09.2015
В 2011 году М. Л. Петрович создал серию ежегодных международных научно-практических конференций «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств городов». В результате успешного проведения первой конференции, посвященной Площади Восстания, он основал Лабград (Лабораторию градопланирования).

Михаил Любомирович, будучи генеральным директором Лабграда, одновременно являлся членом совета Некоммерческого партнерства «Национальная Гильдия Градостроителей», экспертом Министерства транспорта Российской Федерации, членом градостроительного совета Санкт-Петербурга, членом Общественного совета инфраструктуры Санкт-Петербурга, членом Государственной аттестационной комиссии по специальности «Городское строительство» при СПбГАСУ, лауреатом Международной медали «За выдающиеся достижения в развитии транспортных систем городов им. А. А. Полякова».

ИСТОРИЯ ЛАБГРАДА

СЕГОДНЯ
Команда Лабграда продолжает проектировать эффективные транспортные системы для агломераций, городов и сел нашей страны, обосновывая свои решения исследованиями и следуя новейшим метатрендам

НАША миссиЯ - развивать новое поколение петербургской транспортно-градостроительной школы



Основные достижения периода:





  • Проведен ребрендинг компании








  • Разработаны и утверждены разделы «Транспортная инфраструктура» в составе Единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования Краснодара и генерального плана города-курорта Сочи

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ
2015

Петрович Михаил Любомирович после продолжительной борьбы с болезнью ушёл из жизни

ЛАБГРАД ВОЗГЛАВЛЯЕТ Баранов Александр Сергеевич

В нашу команду приходят новые специалисты, расширяются направления деятельности И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, способствуя нашему развитию и повышению НАДЕЖНОСТИ



Основные достижения периода:






  • Проведено 3 международных научно-практических конференции «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств городов» в Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде

  • Проведены научные семинары в Милане (Италия), в Вильнюсе (Литва), в Роттердаме (Нидерланды) с представителями департаментов транспорта администраций городов и градостроительными кафедрами технических университетов






  • Начали 3-х летнюю работу над «Операционным транспортным мастер-планом на период подготовки и проведения XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в Екатеринбурге»

  • Выполнены работы по оптимизации маршрутной сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок Ярославля, Рыбинска и межмуниципальных маршрутов Ярославской области
СОЗДАНИЕ
7.09.2011
Петрович Михаил Любомирович совместно с Гоголевой Наталией Алексеевной учреждают
ООО «лаборатория градопланирования»



В команде работаЮТ Баранов Александр, Истомина Людмила, Жеблиенок Михаил, Павленко Елена, Резников Илья
НАД ФОРМИРОВАНИЕМ НОВОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ГОРОДОВ В СЛОЖИВШИХСЯ ДОКУМЕНТАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ТРАНСПОРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ



Основные достижения периода:







  • Разработаны разделы «Транспортная инфраструктура» в составе генерального плана г. Хабаровск и концепции внесения изменений в генеральный план Владивостокского городского округа


  • Разработаны разделы «Транспортная инфраструктура» в составе документации по планировке территории в городах Тольятти, Самара, Красноярск, Ростов-на-Дону, Хабаровск и в регионах Республика Бурятия, Томская область, Самарская область

  • Разработаны концепции развития транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге («Московский вокзал», «Балтийский вокзал», «Финляндский вокзал») и Москве («Маленковская», «Лосиноостровская», «Лианозово»)

предыстория
1977

  • Петрович М. Л., завершив обучение на кафедре городского строительства ЛИСИ под руководством Фишельсона М.С., начинает работу инженером под руководством Назарова В.Ф. в мастерской №1 института ЛенНИИпроект при Главном архитектурно-планировочном управлении (ГлавАПУ) Исполкома Ленгорсовета. На тот момент в мастерской работают выдающиеся градостроители Ленинграда, в том числе специалисты в области транспортного планирования – Пиир М.А., Жуковский А.П., Пальчиков Н.С.



1988

  • 1-я мастерская ЛенНИИпроект была выделена в самостоятельный проектный институт, получивший название «ЛенНИПИГенплана». В новом институте Петрович М.Л. возглавляет отдел автоматизации проектирования



1989

Выходные данные:
Мягков, В. Н. Математическое обеспечение градостроительного проектирования: [науч. изд.] / В.Н. Мягков, Н.С. Пальчиков, В.П. Федоров, М.Л. Петрович ; отв. ред. Б.Л. Овсиевич ; Академия наук СССР, Ин-т социал.-эконом. проблем. - Л. : Наука, 1989 (Л., 1989). - 145 с.




1995

  • Ликвидирован «ЛенНИПИГенплана», В.Ф. Назаровым создан новый институт – ЗАО «Петербургский НИПИГрад». В составе института Петрович М.Л. возглавляет Бюро территориальных информационных систем и градостроительного моделирования (Бюро ТИСиГМ)



2006

  • Михаил Любомирович на базе Бюро ТИСиГМ начинает собирать команду Лабграда

  • Бюро ТИСиГМ с 2006 при непосредственном участии сегодняшних специалистов Лабграда разработаны:
  1. Отраслевая схема развития Петербургского метрополитена
  2. Транспортная стратегия Санкт-Петербурга
  3. Комплексные транспортные схемы городов: Алма-Ата, Пермь, Астрахань, Самара, Тюмень, Улан-Удэ
  4. Транспортные разделы генеральных планов городов: Ростов-на-Дону, Астрахань, Барнаул, Хабаровск, Вологда, Волгодонск, Гатчина
  5. Расчет пассажирских потоков по станциям Петербургского метрополитена с анализом пешеходных и транспортных потоков в районах размещения вестибюлей
СЕГОДНЯ
Команда Лабграда продолжает проектировать эффективные транспортные системы для агломераций, городов и сел нашей страны, обосновывая свои решения исследованиями и следуя новейшим метатрендам

НАША миссиЯ - развивать новое поколение петербургской транспортно-градостроительной школы



Основные достижения периода:





  • Проведен ребрендинг компании








  • Разработаны и утверждены разделы «Транспортная инфраструктура» в составе Единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования Краснодара и генерального плана города-курорта Сочи

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ
2015

Петрович Михаил Любомирович после продолжительной борьбы с болезнью ушёл из жизни

ЛАБГРАД ВОЗГЛАВЛЯЕТ Баранов Александр Сергеевич

В нашу команду приходят новые специалисты, расширяются направления деятельности И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, способствуя нашему развитию и повышению НАДЕЖНОСТИ



Основные достижения периода:






  • Проведено 3 международных научно-практических конференции «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств городов» в Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде

  • Проведены научные семинары в Милане (Италия), в Вильнюсе (Литва), в Роттердаме (Нидерланды) с представителями департаментов транспорта администраций городов и градостроительными кафедрами технических университетов






  • Начали 3-х летнюю работу над «Операционным транспортным мастер-планом на период подготовки и проведения XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в Екатеринбурге»

  • Выполнены работы по оптимизации маршрутной сети муниципальных маршрутов регулярных перевозок Ярославля, Рыбинска и межмуниципальных маршрутов Ярославской области
СОЗДАНИЕ
7.09.2011
Петрович Михаил Любомирович совместно с Гоголевой Наталией Алексеевной учреждают
ООО «лаборатория градопланирования»



В команде работаЮТ Баранов Александр, Истомина Людмила, Жеблиенок Михаил, Павленко Елена, Резников Илья
НАД ФОРМИРОВАНИЕМ НОВОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ ГОРОДОВ В СЛОЖИВШИХСЯ ДОКУМЕНТАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ТРАНСПОРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ



Основные достижения периода:







  • Разработаны разделы «Транспортная инфраструктура» в составе генерального плана г. Хабаровск и концепции внесения изменений в генеральный план Владивостокского городского округа


  • Разработаны разделы «Транспортная инфраструктура» в составе документации по планировке территории в городах Тольятти, Самара, Красноярск, Ростов-на-Дону, Хабаровск и в регионах Республика Бурятия, Томская область, Самарская область

  • Разработаны концепции развития транспортно-пересадочных узлов в Санкт-Петербурге («Московский вокзал», «Балтийский вокзал», «Финляндский вокзал») и Москве («Маленковская», «Лосиноостровская», «Лианозово»)

предыстория
1977

  • Петрович М. Л., завершив обучение на кафедре городского строительства ЛИСИ под руководством Фишельсона М.С., начинает работу инженером под руководством Назарова В.Ф. в мастерской №1 института ЛенНИИпроект при Главном архитектурно-планировочном управлении (ГлавАПУ) Исполкома Ленгорсовета. На тот момент в мастерской работают выдающиеся градостроители Ленинграда, в том числе специалисты в области транспортного планирования – Пиир М.А., Жуковский А.П., Пальчиков Н.С.



1988

  • 1-я мастерская ЛенНИИпроект была выделена в самостоятельный проектный институт, получивший название «ЛенНИПИГенплана». В новом институте Петрович М.Л. возглавляет отдел автоматизации проектирования



1989

Выходные данные:
Мягков, В. Н. Математическое обеспечение градостроительного проектирования: [науч. изд.] / В.Н. Мягков, Н.С. Пальчиков, В.П. Федоров, М.Л. Петрович ; отв. ред. Б.Л. Овсиевич ; Академия наук СССР, Ин-т социал.-эконом. проблем. - Л. : Наука, 1989 (Л., 1989). - 145 с.




1995

  • Ликвидирован «ЛенНИПИГенплана», В.Ф. Назаровым создан новый институт – ЗАО «Петербургский НИПИГрад». В составе института Петрович М.Л. возглавляет Бюро территориальных информационных систем и градостроительного моделирования (Бюро ТИСиГМ)



2006

  • Михаил Любомирович на базе Бюро ТИСиГМ начинает собирать команду Лабграда

  • Бюро ТИСиГМ с 2006 при непосредственном участии сегодняшних специалистов Лабграда разработаны:
  1. Отраслевая схема развития Петербургского метрополитена
  2. Транспортная стратегия Санкт-Петербурга
  3. Комплексные транспортные схемы городов: Алма-Ата, Пермь, Астрахань, Самара, Тюмень, Улан-Удэ
  4. Транспортные разделы генеральных планов городов: Ростов-на-Дону, Астрахань, Барнаул, Хабаровск, Вологда, Волгодонск, Гатчина
  5. Расчет пассажирских потоков по станциям Петербургского метрополитена с анализом пешеходных и транспортных потоков в районах размещения вестибюлей