С целью обоснования проектных решений раздела «Транспортная инфраструктура» Генерального плана была разработана укрупненная транспортная мультимодальная макромодель на основе программного комплекса PTV Vision. Макромодель учитывает развитие не только городской территории, но и территории первого пояса агломерации. Территория моделирования разделена на 133 транспортных района, из которых 112 — это районы города, 13 – это районы первого пояса агломерации и 8 — это районы-кордоны, моделирующие внешние транспортные связи города. Калибровка была выполнена для современного состояния транспортной сети и заключалась в последовательном изменении ряда параметров и сравнении полученных потоков с результатами транспортных потоков, зафиксированных на камерах-счетчиках потоков, а также пассажиропотоков согласно натурному обследованию, проведенному в 2018-2019 годах на остановках общественного транспорта. Модель разработана на расчетный срок (2040 год), учитывает проектное функциональное зонирование. Транспортный спрос в модели рассчитан для утреннего пикового часа буднего дня. Выбор расчётного утреннего часа обоснован тем, что он отражает пиковые нагрузки на транспортную сеть, вследствие выполнения максимального количества передвижений по трудовым и учебным целям.