В течение двух месяцев было разработан и обоснован комплекс необходимых транспортно-планировочных мероприятий для организации пешеходной зоны в центре Новосибирска.
Был произведен анализ транспортно-градостроительной ситуации, выявивший ряд возможных негативных эффектов от закрытия движения транспорта по существующим участкам улично-дорожной сети. На основе анализа предложен комплекс компенсирующих мероприятий в части организации дорожного движения, системы общественного транспорта, велопешеходных коммуникаций и парковочного пространства, направленный на минимизацию возможных негативных эффектов для пользователей индивидуального автотранспорта с одновременным значительным улучшением условий для комфортного передвижения пешеходов, пользователей общественного транспорта и СИМ.
В рамках сотрудничества со специалистами СГУПС (Новосибирск), предложенные мероприятия были проверены математическим моделированием транспортных потоков на макроуровне и микроуровне. Моделирование подтвердило эффективность комплекса предложенных мероприятий и отсутствие значимого негативного влияния на уровень загрузки улично-дорожной сети.