Территория моделирования разделена на 33 транспортных района, из которых 25 — это районы города, 5 районов — близлежащие за административной городской чертой, а 3 — это районы-кордоны, моделирующие внешние транспортные связи города с близлежащими городами и населёнными пунктами.
По каждому транспортному району в модели содержится следующая атрибутивная информация: численность населения, количество мест приложения труда, количество отправлений из данного района, количество прибытий в каждый район.
Экономические характеристики по транспортным районам рассчитаны на существующее и перспективное положение.
Дисбаланс в территориальном размещении мест приложения труда относительно расселения населения между структурными элементами территории рассмотрения приводит к существенной по масштабам маятниковой миграции по рабочим целям, главным образом на связи Ангарск — Иркутск.
Описание транспортной сети г. Ангарска выполнено в виде графа магистральных дорог и улиц общегородского, районного значения, улиц местного значения. В зависимости от рассматриваемого сценария отрезки могут быть существующими или проектными.