Определение современного и перспективного спроса на передвижения в границах города Ангарска

2020
Определение современного и перспективного спроса на передвижения в границах города Ангарска
2020
Работа по расчёту современного и перспективного спроса на передвижения выполнена в рамках разработки мастер-плана трех территорий (31 микрорайон, Южный массив и Центральная часть города) и разработки дизайн-проекта участка набережной реки Китой, расположенных в городе Ангарске, Иркутской области, в соответствии со Стандартом комплексного развития территорий.

Разработана транспортная модель, в которую входят:
- 33 транспортных района;
- 2683 двунаправленных отрезка;
- 1951 узел;
- 960 примыканий;
- 15250 поворотов;
- 235 остановок общественного транспорта.

Территория моделирования разделена на 33 транспортных района, из которых 25 — это районы города, 5 районов — близлежащие за административной городской чертой, а 3 — это районы-кордоны, моделирующие внешние транспортные связи города с близлежащими городами и населёнными пунктами.

По каждому транспортному району в модели содержится следующая атрибутивная информация: численность населения, количество мест приложения труда, количество отправлений из данного района, количество прибытий в каждый район.

Экономические характеристики по транспортным районам рассчитаны на существующее и перспективное положение.

Дисбаланс в территориальном размещении мест приложения труда относительно расселения населения между структурными элементами территории рассмотрения приводит к существенной по масштабам маятниковой миграции по рабочим целям, главным образом на связи Ангарск — Иркутск.

Описание транспортной сети г. Ангарска выполнено в виде графа магистральных дорог и улиц общегородского, районного значения, улиц местного значения. В зависимости от рассматриваемого сценария отрезки могут быть существующими или проектными.

Другие проекты