НИР «Комплексная схема организации дорожного движения на улично-дорожной сети муниципального образования «Город Вологда»

2019
НИР «Комплексная схема организации дорожного движения на улично-дорожной сети муниципального образования «Город Вологда»
2019
Комплексная схема организации дорожного движения – это стратегический документ, предполагающий развитие транспортной инфраструктуры МО на кратко-, средне- и долгосрочный периоды, включая разработку перспективных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов, повышение качества транспортного обслуживания населения, организацию пропуска прогнозируемого потока ТС и пешеходов, повышение пропускной способности дорог и эффективности их использования, организацию транспортного обслуживания новых и реконструируемых объектов капитального строительства различного функционального назначения, снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения транспортных средств и пешеходов, снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду.
В настоящей работе рассматривалось 3 сценария развития транспортной системы г. Вологды на 2035 год: инерционный, реалистичный и оптимистичный. Во всех сценариях планировалось развитие территорий и демографические изменения, заложенные генеральным планом г. Вологды 2014 года с актуализацией на 2019 год.

В рамках КСОДД дополнительно была разработана КСОТ, которая опиралась на эволюционное преобразование системы ГОПТ с учетом баланса между возможностями города и потребностями граждан:

  • Первая очередь - организационно-технические мероприятия и решение остро стоящих социальных проблем

  • Вторая очередь - инфраструктурные и строительные мероприятия, позволяющие качественно улучшить маршрутную сеть

  • Третья очередь - качественное улучшение маршрутной сети с опорой на проведенные ранее мероприятия

Основные цели:

  • Постепенное улучшение качества обслуживания пассажиров ГОПТ

  • Увеличение процентной доли людей, выбирающих общественный транспорт, для регулярных и разовых корреспонденций

  • Повышение территориальной доступности использования общественного транспорта

  • Повышение эффективности функционирования комплекса ГОПТ