Расчет транспортных и пешеходных потоков в рамках подготовки документации по планировке территории в Индустриальном и Свердловском районах города Перми

2014
Расчет транспортных и пешеходных потоков в рамках подготовки документации по планировке территории в Индустриальном и Свердловском районах города Перми
2014
Анализ современных и перспективных потоков на транспортной сети позволяет сделать следующие выводы:
  1. Существующая пропускная способность улично-дорожной сети фактически исчерпана.
  2. Коэффициент загрузки в сечениях на ул. Карпинского и ул. Васильева достигает 1,0, что обеспечивает уровень обслуживания «F». Уровень обслуживания «F» характеризует состояние транспортного потока как сверхплотное, на улично-дорожной сети формируются заторы.
    Развитие сети магистральных маршрутов регулярных перевозок автомобильным и наземным городским электрическим транспортом Санкт-Петербурга до 2028 г.
    По завершении строительства, в 2022 году, возможно снижение загрузки улично-дорожной сети, главным образом за счет перераспределения потоков. Перераспределение потоков обеспечивают следующие проектные решения:
    • развитие улично-дорожной сети в соответствии с Генеральным планом города Перми;
    • развитие трамвайной сети в соответствии с Генеральным планом города Перми и Местными нормативами градостроительного проектирования в городе Перми;
    • развитие трамвайной и улично-дорожной сети в соответствии с проектными решениями, предусмотренными в проекте планировки территории «Бахаревка»;
    • сокращения интервалов движения на пригородной железнодорожной дороге и трамвайной сети, с учетом трамвайного движения по выделенной полосе.
    В результате анализа перспективной загрузки улично-дорожной сети было выявлено несколько проблемных зон, требующих детальной проработки.